Добавить компанию

Пиццерия Pizza rimini

Пиццерия Pizza rimini: контактыКонтакты


Тип заведения

Адрес

640003, Курган, Коли Мяготина, 8, 2 этаж
Западный

GPS-координаты

55.4265, 65.2806

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Пиццерия Pizza rimini: отзывыПиццерия Pizza rimini: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Пиццерия Pizza rimini» находится в Кургане по адресу Коли Мяготина, 8, 2 этаж. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Заведение находится в районе «Западный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.4265, 65.2806. Это заведение входит в 1 категорию.

    • Попробовать вкусную пиццу, провести время с семьей, друзьями можно в нашей пиццерии.

    У Пиццерия Pizza rimini адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Армия Израиля бульдозерами разрушила пиццерию

      Армия обороны Израиля бульдозерами разрушила пиццерию в городе Хувара за рекламу с фотографией одной из похищенных женщин. По данным издания, еврейские поселенцы были недовольны рекламным изображением, на котором возле пиццы было фото женщины, удерживаемой, возможно, в заложниках в секторе Газа.

    • Мужчина получил отказ в переделке дома и украсил его гаргульей с лицом обидчика

      Британец, получивший отказ в перестройке здания, украсил его каменной гаргульей с лицом своего обидчика. Об этом сообщает Daily Mail. В 2020 году житель города Троубридж Майкл Томас захотел перестроить заброшенную пиццерию в многоквартирный жилой дом. Британец планировал, что в нем будет семь спален и три этажа.

    • После смены бренда Domino's Pizza в России пообещали новое меню

      Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский приобрели 60 ресторанов у франчайзи сети Domino's Pizza в России, а также договорились с некоторыми о сотрудничестве. При этом бизнес иностранных владельцев сети они не покупали и на фоне смены бренда планируют дальнейшие изменения, включая правку меню.