Добавить компанию

Магазин косметики на метро Семёновская

Магазин косметики на метро Семёновская: контактыКонтакты


Для кого
Что купить

Адрес

107023, Москва, Малая Семёновская, 30 ст6, 1 этаж
ВАО, Соколиная гора
метро Семёновская - 100 метров

GPS-координаты

55.7841, 37.7179

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—21:00; Вс: 10:00—19:00

Магазин косметики на метро Семёновская: отзывыМагазин косметики на метро Семёновская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин косметики на метро Семёновская» находится в Москве по адресу Малая Семёновская, 30 ст6, 1 этаж. Заведение находится в районе «Соколиная гора». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7841, 37.7179. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Семёновская»), от которого до «Магазин косметики на метро Семёновская» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Магазин косметики на метро Семёновская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики

      Российская предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики Sammy Beauty. По словам блогерши, она все еще является учредителем, но право владения маркой перенесла на новое юридическое лицо. Свои действия она объяснила «большими планами на мир».

    • Самойлова лишилась бренда косметики с многомиллионной выручкой

      Предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова лишилась своего бренда косметики Sammy Beauty с многомиллионной выручкой. 16 октября блогерша вышла из состава учредителей компании ООО «Бьюти инновации». Теперь маркой руководит предпринимательница Марина Назарова.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.