Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Богородское)
-
м. Преображенская площадь, Краснобогатырская, 38 ст2
-
м. Преображенская площадь, 4-я Гражданская улица, 43к1
+74957411836, Кутузовский проспект, 36с3, 305 офис; БЦ Атлант
+74952582586 +74957287760, Барклая, 13 к1, 5 этаж; офисный центр Барклая 13
+74956218048 +74956216946, Дмитровское шоссе, 46 к2 ст2, 17 комната; 1 этаж
+74959953436 +74957450702, Средняя Калитниковская, 28 ст2, 1 этаж
+74967566723, Дмитрия Холодова, 3, 1 этаж
+74957781596 +74996747016, Сретенка, 14
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.